неділя, 28 лютого 2016 р.

Второй тур олимпиады КЛА НАУ по информатике: разработка искусственного интеллекта

После первого тура в финал вышли трое самый достойных. Это Илья Коваленко (551 к/о), Юрий Лунёв (541 к/о) и Станислав Цымбал (551 к/о). Пришло время серьёзной задачи, которая и определит победителя!

На столе лежит куча спичек. Три игрока по очереди берут оттуда 1, 2, 3 или 4 спички. Тот игрок, после чьего хода куча опустеет, прогрывает, а другие два в этом случае получают по одному очку. Ваша задача написать компьютерного игрока для этой игры, который победит компьютерных игроков, написанных вашими соперниками.

Скачайте этот архив: https://dl.dropboxusercontent.com/u/22620118/Glau/Olympiad.zip . Распакуйте его. Откройте index.html хромом и откройте консоль. Вы увидите одну партию между тремя ботами.

Бот MyBot - ваш. Редактировать его поведение вы можете, редактируя скрипт MyBot.js
Функция doStep принимает текущее число спичек и возвращает то число спичек, которое нужно брать.

В файле  index.html можете поменять параметры в строке game.init(1,1);
Первый параметр - сколько раундов сразу запускать. Каждый раунд начинается со случайного числа от 50 до 149 и начинающий игру бот определяется случайно.
Второй параметр - через сколько раундов включать детальное логирование партии.

Финальная схватка между ботами произойдёт на настройках game.init(1000,1000);

Немає коментарів:

Дописати коментар