понеділок, 19 жовтня 2015 р.

Успеваемость групп 551 и 651

Данные в таблице: https://goo.gl/SvQgMu

Основные текущие недочёты:
  • После каждой лекции вам нужно потратить 6 часов на осмысление материала и поиск дополнительного материала по теме. Печатать реферат не надо. Но надо у себя на стене в соцсети рассказать своими словами в 3-5 абзацев, что интересного вы нашли, и приложить ссылку.
  • На 1й лабораторной после того, как мы повыполняли действия в двоичной системе счисления, была работа на компьютере, в которой нужно было выполнить эксперимент по оценке точности компьютерных вычислений. Соответстсвенно, пропуски в колонке по первой л/р будут заполняться исходя из умения объяснить описываемое в эксперименте явление и предоставить вычисления в конспекте.
  • После 2й лабораторной работы, когда мы составляли алгоритмы и реализовывали их на javascript, домой было задано подумать над следующими вопросами:
    • Составить алгоритм согласования существительного русского языка с числительным (1 дом, 2, 3, 4 дома, 5 домов, ...)
    • Составить общий алгоритм решения уравнения ax2+bx+c=0, a, b, c - любые действительные числа
    • Составить алгоритм определения, является ли год с номером n високосным
    Пустые ячейки по второй л/р будут закрываться по наличию в конспекте этих блок-схем и умению их объяснить.
  • На контрольной работе многие также не справились с заданиями третьей части. Им стоит уделить дополнительное время на консультациях. Кто уже был на консультациях и ходит на спецкурс - большие молодцы!

2 коментарі:

  1. Здравствуйте, если вышеперечисленные задания я сдал ,или на парах или на консультациях , но в журнале вы ,,вроде как,,)) ничего не отмечали , то придётся делать все заново ?

    ВідповістиВидалити